VirtualIreland.ru - Виртуальная Ирландия
Вернуться   VirtualIreland.ru - Виртуальная Ирландия > Живем в Ирландии > Автотранспорт

Автотранспорт Покупка. Ремонт. Страхование. Получение прав.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.03.2008, 14:48   #1
Активный Участник
 
Откуда: Cork-Göt-Cork
Сообщений: 479
Благодарности: 505 в 134 сообщениях Поиск благодарностей tuchka
Вопрос Вопросы чайника!!!

Опытные водители, расскжите как трогатся "правильно" в горку? И как паркуетесь на горке? А именно с ручным тормозом или без него? Читаю русские форумы и там все говорят о том, что стоят на горке и трогаются с ручным тормозом только "блондинки". Но хорошо когда горка под углом 20 градусов,а когда как здесь 50! Все дело в том, что приспичило мне здесь сесть за руль, ребенка в сад и т.д. В Питере я водила немного, но все же,там НЕТ таких горок. Коробка автомат-это понятно, но у нас не автомат, и пока во второй машине нет надобности. Или все таки к инструктору? Как- то думала сама справиться, все таки права то есть, и не купленные,а честно выученные 4 месяца в автошколе!Но там нас учили очень смутно 1 урок на горках,т.к на здаче в ГАИ таких заданий не было,а готовят именно к этому экзамену. Может кто советы даст, может из женского пола, как справлялись с этой проблеммой? Спасибо заранее!
tuchka вне форума   Ответить с цитированием

Зарегистрируйтесь или войдите под своим именем, чтобы спрятать этот рекламный блок
Старый 15.03.2008, 17:48   #2
Участник
 
Сообщений: 58
Благодарности: 125 в 33 сообщениях Поиск благодарностей III
По умолчанию Re: Вопросы чайника!!!

Про блондинок - это они ерунду говорят.
Парковаться всегда с ручником надо, а не только на горке. Тут даже рекомендуют на светофорах на ручник ставить. (ИМХО надо не всегда, а по обстановке смотреть). А трогаться в горку так:
1. зеркала, как обычно
2. выжать сцепление
3. включить 1 передачу
4. газ немного больше обычного
5. начать отпускать сцепление
6. когда сцепление уже тянет машину вперед отпустить ручник
III вне форума   Ответить с цитированием
Благодарность от:
tuchka (15.03.2008)
Старый 15.03.2008, 18:06   #3
Пенсионер всея Ирландея
 
Аватар для Goshka
 
Откуда: Бляckrock
Сообщений: 12,471
Благодарности: 11,488 в 4,497 сообщениях Поиск благодарностей Goshka
По умолчанию Re: Вопросы чайника!!!

Где здесь горка в 50 градусов? В такую и жып горный не залезет.
По горкам совет: учитесь чувствовать машину. Никакой инструктор вам навыков в голову не вложит. Сначала на ровном месте поездийте без газа, в основном поторгаться поучиться. Потом тоже самое с горочкой какой. Если не получается или лень трогаться без ручника, используйте его!
Goshka вне форума   Ответить с цитированием
Благодарностей: 2 от:
thunderer (15.03.2008), tuchka (15.03.2008)
Старый 15.03.2008, 20:46   #4
Заслуженный Участник
 
Аватар для zdragon
 
Сообщений: 2,277
Благодарности: 496 в 320 сообщениях Поиск благодарностей zdragon
По умолчанию Re: Вопросы чайника!!!

Цитата:
Сообщение от Goshka Посмотреть сообщение
Где здесь горка в 50 градусов? В такую и жып горный не залезет.
По горкам совет: учитесь чувствовать машину. Никакой инструктор вам навыков в голову не вложит. Сначала на ровном месте поездийте без газа, в основном поторгаться поучиться. Потом тоже самое с горочкой какой. Если не получается или лень трогаться без ручника, используйте его!
ужос!!! ужос!!!! вам категорически запрещенно чяйников учить.
с ручником только с ручником. далее уже со временем можно и без.
но только если вы иверены что сможете этого сделать. но мэто есть неправильно. с такими гошкиными "выкрутасами" на фул не здадите.
да есче рискуете откаится назад коеонибудь задеть
zdragon вне форума   Ответить с цитированием
Благодарностей: 4 от:
Dimi (17.03.2008), KaraNagai (16.03.2008), tuchka (16.03.2008), WhiteCat (16.03.2008)
Старый 16.03.2008, 00:19   #5
Активный Участник
 
Откуда: Göteborg, Sweden (originally form St.Petersburg)
Сообщений: 211
Благодарности: 71 в 42 сообщениях Поиск благодарностей thunderer
Отправить сообщение для  thunderer с помощью ICQ
По умолчанию Re: Вопросы чайника!!!

50 градусов !!!!


Тучка, по моему, проще научиться управлять всеми тремя педалями одновременно! тогда и отрицательные углы покаряться

Левой ногой сцепление, носочком правой в тормоз, пяточкой правой в газ...

вот тут рассказывают:

http://www.autolessons.ru/zarulem_4.php

Последний раз редактировалось thunderer, 16.03.2008 в 00:43. Причина: ошибки
thunderer вне форума   Ответить с цитированием
Благодарность от:
tuchka (16.03.2008)
Старый 16.03.2008, 00:27   #6
Пенсионер всея Ирландея
 
Аватар для Goshka
 
Откуда: Бляckrock
Сообщений: 12,471
Благодарности: 11,488 в 4,497 сообщениях Поиск благодарностей Goshka
По умолчанию Re: Вопросы чайника!!!

Угу, и в повороты на пределе сцепления шин входить. Для новичка самый газ.
Goshka вне форума   Ответить с цитированием
Благодарность от:
tuchka (16.03.2008)
Старый 16.03.2008, 00:42   #7
Активный Участник
 
Откуда: Göteborg, Sweden (originally form St.Petersburg)
Сообщений: 211
Благодарности: 71 в 42 сообщениях Поиск благодарностей thunderer
Отправить сообщение для  thunderer с помощью ICQ
По умолчанию Re: Вопросы чайника!!!

Цитата:
Сообщение от Goshka Посмотреть сообщение
Угу, и в повороты на пределе сцепления шин входить. Для новичка самый газ.
ну, в поворотах вообще лучше левой тормозить. правой в газ, левой в тормоз. Типа, центр тяжести смещается к передней оси, разгруженные задние колеса блокируются, управляемый занос, однако!
thunderer вне форума   Ответить с цитированием
Благодарность от:
tuchka (16.03.2008)
Старый 16.03.2008, 10:52   #8
Пенсионер всея Ирландея
 
Аватар для Goshka
 
Откуда: Бляckrock
Сообщений: 12,471
Благодарности: 11,488 в 4,497 сообщениях Поиск благодарностей Goshka
По умолчанию Re: Вопросы чайника!!!

Цитата:
ну, в поворотах вообще лучше левой тормозить. правой в газ, левой в тормоз. Типа, центр тяжести смещается к передней оси, разгруженные задние колеса блокируются, управляемый занос, однако!
thunderer, а давай покажешь как это делать? Мне вот просто интересно. Вот в Ф1 левой ногой почему то только М.Шумахер и ещё парочка пилотов умеют оперировать. Хотя есть у меня кореш, который левой спокойно тормозит, но он начал водить с автомата, т.е. как бы с младенчества навык развил. Я сам пробовал пару раз тормозить левой, больше не пробую. Это же уже гоночная езда, а ты предлагаешь так учиться ездить новичку, который в горку глдохнет.
Goshka вне форума   Ответить с цитированием
Благодарностей: 2 от:
thunderer (16.03.2008), tuchka (16.03.2008)
Старый 16.03.2008, 11:04   #9
My name is Exaybachay
 
Аватар для KaraNagai
 
Откуда: Дублин, Ирландия
Сообщений: 21,481
Благодарности: 12,152 в 4,948 сообщениях Поиск благодарностей KaraNagai
По умолчанию Re: Вопросы чайника!!!

Цитата:
Левой ногой сцепление, носочком правой в тормоз, пяточкой правой в газ...
Однозначно вредный совет.

Цитата:
ну, в поворотах вообще лучше левой тормозить. правой в газ, левой в тормоз.
Ты бы для начала уточнил для какой машины этот совет - переднеприводной, заднеприводной, полноприводной или такой, у который полный привод включается только "по надобности".

Вообще бред имхо - учить человека, который задает вопрос про то как трогаться в горку, тому, как проходить поворот в управляемом заносе. Да ещё и заочно. Хотя бы потому, что проходить поворот в управляемом заносе не нужно никому и никогда, кроме гонщиков. Даже на кривых дорожках графства Клейр, подобный навык очень мало уменьшит время, требуемое чтобы попасть из точки А в точку Б, а в Дублине он и вовсе бесполезен. А попытка самостоятельно получить такой навык существенно повышает риск.
__________________
митьки никого не хотят победить
KaraNagai вне форума   Ответить с цитированием
Благодарностей: 4 от:
Dimi (17.03.2008), Nat (16.03.2008), thunderer (16.03.2008), tuchka (16.03.2008)
Старый 16.03.2008, 17:34   #10
 
Аватар для Nat
 
Сообщений: 2,970
Благодарности: 3,983 в 1,195 сообщениях Поиск благодарностей Nat
По умолчанию Re: Вопросы чайника!!!

Из ссылки сверху:

главе о переключении передач я говорил, что при торможении ни в коем случае нельзя выключать сцепление, потому что вы прибегаете к помощи двигателя для более совершенного управления автомобилем и для наивыгоднейшего торможения. При окончательной остановке вы, конечно, выключаете сцепление, иначе остановить автомобиль невозможно. Таким образом, при остановке двигатель оставляете соединенным с колесами до момента, пока не достигнете скорости, на которой при данной передаче начались бы рывки в трансмиссии.

Затем выключите сцепление и рычаг переключения передач передвиньте на нейтральное положение. Если вы стоите на перекрестке и ждете изменения сигнала светофора, то всегда держите рычаг на нейтральном положении с включенным сцеплением – на первую передачу вы переводите только при сигнале «приготовились», т. е. при желтом свете, перед тем как тронуться с места.
\

И все таки, на какой передаче надо останавливаться и стоять на светофоре например? Инструктор говорил подезжать лучше на второй, при остановке полной становиться на первую. Или все-таки на нейтральной лучше стоять?

И может, кто-то еще порекомендует похожие авто-уроки в сети?
Nat вне форума   Ответить с цитированием
Благодарность от:
tuchka (16.03.2008)
Старый 16.03.2008, 21:26   #11
Активный Участник
 
Откуда: Cork-Göt-Cork
Сообщений: 479
Благодарности: 505 в 134 сообщениях Поиск благодарностей tuchka
По умолчанию Re: Вопросы чайника!!!

Сегодня пробовала с ручным тормозом, на голове наверное сыдых волос прибавилось, у мужа думаю тоже.Тронулась в горку только раза с 5-7, при чем момент не могу поймать когда сцепление и ручной тормоз отпускать(практики мало), во-первых сзади стоят м...и, которые не понимают, ну что не могу я в горку(да и аварийка включена) и сигналят, некоторые объезжают и останавливаються спросить все ли хорошо...а это ведь все нервы, точно инструктор нужен! Ох как не просто ,думали уж кто-нибудь гарду вызовет...А вот интересно если бы вызвали,что бы они сделали?
tuchka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2008, 21:37   #12
Активный Участник
 
Откуда: Göteborg, Sweden (originally form St.Petersburg)
Сообщений: 211
Благодарности: 71 в 42 сообщениях Поиск благодарностей thunderer
Отправить сообщение для  thunderer с помощью ICQ
По умолчанию Re: Вопросы чайника!!!

Цитата:
Сообщение от Goshka Посмотреть сообщение
thunderer, а давай покажешь как это делать? Мне вот просто интересно. Вот в Ф1 левой ногой почему то только М.Шумахер и ещё парочка пилотов умеют оперировать. Хотя есть у меня кореш, который левой спокойно тормозит, но он начал водить с автомата, т.е. как бы с младенчества навык развил. Я сам пробовал пару раз тормозить левой, больше не пробую. Это же уже гоночная езда, а ты предлагаешь так учиться ездить новичку, который в горку глдохнет.
за f1 не слежу, имхо, скучно это, а вот в раллийной серии WRC подобный прием, неотемлеая часть техники вождения.

Цитата:
Ты бы для начала уточнил для какой машины этот совет - переднеприводной, заднеприводной, полноприводной или такой, у который полный привод включается только "по надобности".
переднеприводная, БЕЗ ABS!


Цитата:
Вообще бред имхо - учить человека, который задает вопрос про то как трогаться в горку, тому, как проходить поворот в управляемом заносе. Да ещё и заочно.
К тому же, Тучку никто не учил проходить поворот в управляемом заносе, это мы с Goshka языками зацепились.



Давайте спросим Тучку, что полезного она подчерпнула из данного топика? Чего она не знала заранее?

Имхо, единственный верный ответ это практика, практика и еще раз практика. Вроде как найти "свободную" и безопастноую площадку с уклоном здесь не проблема. А там, тренеруйся, пока сцепление не "сгорит" или коробка не развалиться.


Цитата:
И все таки, на какой передаче надо останавливаться и стоять на светофоре например? Инструктор говорил подезжать лучше на второй, при остановке полной становиться на первую. Или все-таки на нейтральной лучше стоять?
на экзамене, безусловно, как говорил инструктор. А дальше, михо, если нет собственных сооброжение на этот чсет, то тоже как говорил инструктор.

Лично я ничего плохого в ручнике на перекрестке не вижу, но моя душа этой техники не приемлет.
thunderer вне форума   Ответить с цитированием
Благодарностей: 2 от:
KaraNagai (16.03.2008), tuchka (17.03.2008)
Старый 16.03.2008, 21:39   #13
 
Аватар для Nat
 
Сообщений: 2,970
Благодарности: 3,983 в 1,195 сообщениях Поиск благодарностей Nat
По умолчанию Re: Вопросы чайника!!!

Хех, ситуация один в один с моей Когда сзади никого, трогаюсь спокойно на любой горке, как только сзади кто-то останавливается, особенно если останавливается слишком близко, включается нервяк со всеми исходящими
Глохнет, потому что отпускаете сцепление быстро, ну скорее всего, у меня это основная причина, то есть машина еще не ускорилась достаточно, а сцепление отпущено, вот машина и глохнет. Мне помогает мельком наблюдать за стрелкой, отсчитывающей обороты, если она не достигает 30, ногу надо держать на сцеплении, пока отметка в 30+ не будет достигнута. Может, подход и ламерский, но выручает

Nat добавил 16.03.2008 в 22:43
Цитата:
Сообщение от thunderer Посмотреть сообщение
на экзамене, безусловно, как говорил инструктор. А дальше, михо, если нет собственных сооброжение на этот чсет, то тоже как говорил инструктор.

Лично я ничего плохого в ручнике на перекрестке не вижу, но моя душа этой техники не приемлет.
Нет, ну правильнее то как? Пока еще не сложилось плохих привычек

Последний раз редактировалось Nat, 16.03.2008 в 21:43. Причина: Добавлено сообщение
Nat вне форума   Ответить с цитированием
Благодарность от:
tuchka (17.03.2008)

Зарегистрируйтесь или войдите под своим именем, чтобы спрятать этот рекламный блок
Старый 16.03.2008, 22:04   #14
Активный Участник
 
Откуда: Göteborg, Sweden (originally form St.Petersburg)
Сообщений: 211
Благодарности: 71 в 42 сообщениях Поиск благодарностей thunderer
Отправить сообщение для  thunderer с помощью ICQ
По умолчанию Re: Вопросы чайника!!!

Цитата:
Сообщение от Nat Посмотреть сообщение
Нет, ну правильнее то как? Пока еще не сложилось плохих привычек
Не может тут быть однозначного мнения, как мне кажется. Зависит, от общей кульры (техники) вождения.

В России, во времена автошкол ДОСААФ учили на перекрестке стоять на "нетрали" и удерживать машину ножным тормазом. "Ручником" пользоваться только при прогании в горку и на СТОЯНКЕ (второе название ручника "стояночный тормоз").

Здесь, культура другая, и навероне, раз Вы собираетесь ездись здесь, было бы правельнее придерживаться местных "правил".

Хотя, при желании, недостатки, можно найти в обеих техниках.


Причем, я помню, что на эказмене в автошколе ДОСААФ, требовали тронуться с эстакады, без ручника, и нельзя было скатиться больше, чем на 25 см.

Последний раз редактировалось thunderer, 16.03.2008 в 22:31.
thunderer вне форума   Ответить с цитированием
Благодарностей: 2 от:
tuchka (17.03.2008), vadzen (20.03.2008)
Старый 16.03.2008, 22:24   #15
Заслуженный Участник
 
Сообщений: 526
Благодарности: 416 в 215 сообщениях Поиск благодарностей Leyka
По умолчанию Re: Вопросы чайника!!!

Девчонки, я на слух... слушаю машину... ну и пока нос не задерется ручник не спускаю... вот и все...

С БОГОМ))))


ПС... Не обращайте внимание на нервных. Все когда-то учились - Шумахером только Майкл родился
Leyka вне форума   Ответить с цитированием
Благодарность от:
tuchka (17.03.2008)
Ответ



Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB код Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщ.
Вопросы чайника... 500 Работа в Ирландии 8 20.08.2007 08:37
Инструктор для чайника. Lekar. Автотранспорт 4 12.07.2007 22:41
Web cam для чайника Иностранка IT и Связь 5 03.12.2006 09:43
Вопросы про жизнь Sergey_B Общие темы 5 16.11.2006 11:09
WP > WV Вопросы??? Mysh Работа в Ирландии 8 05.05.2006 10:43


Часовой пояс GMT, времени сейчас: 04:22.


vBulletin®, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd., Русификация: zCarot, Vovan & Co
©2003-2025 VirtualIreland.ru - Виртуальная Ирландия