![]() |
|
Автотранспорт Покупка. Ремонт. Страхование. Получение прав. |
![]() |
|
Опции темы
![]() |
Опции просмотра
![]() |
![]() |
#1 |
Активный Участник
|
![]()
Опытные водители, расскжите как трогатся "правильно" в горку? И как паркуетесь на горке? А именно с ручным тормозом или без него? Читаю русские форумы и там все говорят о том, что стоят на горке и трогаются с ручным тормозом только "блондинки". Но хорошо когда горка под углом 20 градусов,а когда как здесь 50! Все дело в том, что приспичило мне здесь сесть за руль, ребенка в сад и т.д. В Питере я водила немного, но все же,там НЕТ таких горок. Коробка автомат-это понятно, но у нас не автомат, и пока во второй машине нет надобности. Или все таки к инструктору? Как- то думала сама справиться, все таки права то есть, и не купленные,а честно выученные 4 месяца в автошколе!Но там нас учили очень смутно 1 урок на горках,т.к на здаче в ГАИ таких заданий не было,а готовят именно к этому экзамену. Может кто советы даст, может из женского пола, как справлялись с этой проблеммой? Спасибо заранее!
|
![]() |
![]() |
Зарегистрируйтесь или войдите под своим именем, чтобы спрятать этот рекламный блок |
![]() |
#2 |
Участник
|
![]()
Про блондинок - это они ерунду говорят.
Парковаться всегда с ручником надо, а не только на горке. Тут даже рекомендуют на светофорах на ручник ставить. (ИМХО надо не всегда, а по обстановке смотреть). А трогаться в горку так: 1. зеркала, как обычно 2. выжать сцепление 3. включить 1 передачу 4. газ немного больше обычного 5. начать отпускать сцепление 6. когда сцепление уже тянет машину вперед отпустить ручник |
![]() |
![]() |
Благодарность от: | tuchka (15.03.2008) |
![]() |
#3 |
Пенсионер всея Ирландея
|
![]()
Где здесь горка в 50 градусов? В такую и жып горный не залезет.
По горкам совет: учитесь чувствовать машину. Никакой инструктор вам навыков в голову не вложит. Сначала на ровном месте поездийте без газа, в основном поторгаться поучиться. Потом тоже самое с горочкой какой. Если не получается или лень трогаться без ручника, используйте его! |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Заслуженный Участник
|
![]() Цитата:
с ручником только с ручником. далее уже со временем можно и без. но только если вы иверены что сможете этого сделать. но мэто есть неправильно. с такими гошкиными "выкрутасами" на фул не здадите. да есче рискуете откаится назад коеонибудь задеть |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Активный Участник
|
![]()
50 градусов !!!!
Тучка, по моему, проще научиться управлять всеми тремя педалями одновременно! тогда и отрицательные углы покаряться ![]() Левой ногой сцепление, носочком правой в тормоз, пяточкой правой в газ... вот тут рассказывают: http://www.autolessons.ru/zarulem_4.php Последний раз редактировалось thunderer, 16.03.2008 в 00:43. Причина: ошибки |
![]() |
![]() |
Благодарность от: | tuchka (16.03.2008) |
![]() |
#8 | |
Пенсионер всея Ирландея
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | ||
My name is Exaybachay
|
![]() Цитата:
Цитата:
Вообще бред имхо - учить человека, который задает вопрос про то как трогаться в горку, тому, как проходить поворот в управляемом заносе. Да ещё и заочно. Хотя бы потому, что проходить поворот в управляемом заносе не нужно никому и никогда, кроме гонщиков. Даже на кривых дорожках графства Клейр, подобный навык очень мало уменьшит время, требуемое чтобы попасть из точки А в точку Б, а в Дублине он и вовсе бесполезен. А попытка самостоятельно получить такой навык существенно повышает риск.
__________________
митьки никого не хотят победить |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
![]()
Из ссылки сверху:
главе о переключении передач я говорил, что при торможении ни в коем случае нельзя выключать сцепление, потому что вы прибегаете к помощи двигателя для более совершенного управления автомобилем и для наивыгоднейшего торможения. При окончательной остановке вы, конечно, выключаете сцепление, иначе остановить автомобиль невозможно. Таким образом, при остановке двигатель оставляете соединенным с колесами до момента, пока не достигнете скорости, на которой при данной передаче начались бы рывки в трансмиссии. Затем выключите сцепление и рычаг переключения передач передвиньте на нейтральное положение. Если вы стоите на перекрестке и ждете изменения сигнала светофора, то всегда держите рычаг на нейтральном положении с включенным сцеплением – на первую передачу вы переводите только при сигнале «приготовились», т. е. при желтом свете, перед тем как тронуться с места. \ И все таки, на какой передаче надо останавливаться и стоять на светофоре например? Инструктор говорил подезжать лучше на второй, при остановке полной становиться на первую. Или все-таки на нейтральной лучше стоять? И может, кто-то еще порекомендует похожие авто-уроки в сети? |
|
![]() |
![]() |
Благодарность от: | tuchka (16.03.2008) |
![]() |
#11 |
Активный Участник
|
![]()
Сегодня пробовала с ручным тормозом, на голове наверное сыдых волос прибавилось, у мужа думаю тоже.Тронулась в горку только раза с 5-7, при чем момент не могу поймать когда сцепление и ручной тормоз отпускать(практики мало), во-первых сзади стоят м...и, которые не понимают, ну что не могу я в горку(да и аварийка включена) и сигналят, некоторые объезжают и останавливаються спросить все ли хорошо...а это ведь все нервы, точно инструктор нужен! Ох как не просто ,думали уж кто-нибудь гарду вызовет...
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | ||||
Активный Участник
|
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
![]() Давайте спросим Тучку, что полезного она подчерпнула из данного топика? Чего она не знала заранее? Имхо, единственный верный ответ это практика, практика и еще раз практика. Вроде как найти "свободную" и безопастноую площадку с уклоном здесь не проблема. А там, тренеруйся, пока сцепление не "сгорит" или коробка не развалиться. Цитата:
Лично я ничего плохого в ручнике на перекрестке не вижу, но моя душа этой техники не приемлет. |
||||
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |
![]()
Хех, ситуация один в один с моей
![]() Глохнет, потому что отпускаете сцепление быстро, ну скорее всего, у меня это основная причина, то есть машина еще не ускорилась достаточно, а сцепление отпущено, вот машина и глохнет. Мне помогает мельком наблюдать за стрелкой, отсчитывающей обороты, если она не достигает 30, ногу надо держать на сцеплении, пока отметка в 30+ не будет достигнута. Может, подход и ламерский, но выручает Nat добавил 16.03.2008 в 22:43 Цитата:
![]() Последний раз редактировалось Nat, 16.03.2008 в 21:43. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
Благодарность от: | tuchka (17.03.2008) |
Зарегистрируйтесь или войдите под своим именем, чтобы спрятать этот рекламный блок |
![]() |
#14 |
Активный Участник
|
![]()
Не может тут быть однозначного мнения, как мне кажется. Зависит, от общей кульры (техники) вождения.
В России, во времена автошкол ДОСААФ учили на перекрестке стоять на "нетрали" и удерживать машину ножным тормазом. "Ручником" пользоваться только при прогании в горку и на СТОЯНКЕ (второе название ручника "стояночный тормоз"). Здесь, культура другая, и навероне, раз Вы собираетесь ездись здесь, было бы правельнее придерживаться местных "правил". Хотя, при желании, недостатки, можно найти в обеих техниках. Причем, я помню, что на эказмене в автошколе ДОСААФ, требовали тронуться с эстакады, без ручника, и нельзя было скатиться больше, чем на 25 см. Последний раз редактировалось thunderer, 16.03.2008 в 22:31. |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Заслуженный Участник
|
![]()
Девчонки, я на слух... слушаю машину... ну и пока нос не задерется ручник не спускаю... вот и все...
С БОГОМ)))) ПС... Не обращайте внимание на нервных. Все когда-то учились - Шумахером только Майкл родился ![]() |
![]() |
![]() |
Благодарность от: | tuchka (17.03.2008) |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщ. |
Вопросы чайника... | 500 | Работа в Ирландии | 8 | 20.08.2007 08:37 |
Инструктор для чайника. | Lekar. | Автотранспорт | 4 | 12.07.2007 22:41 |
Web cam для чайника | Иностранка | IT и Связь | 5 | 03.12.2006 09:43 |
Вопросы про жизнь | Sergey_B | Общие темы | 5 | 16.11.2006 11:09 |
WP > WV Вопросы??? | Mysh | Работа в Ирландии | 8 | 05.05.2006 10:43 |